План курса

Здравствуйте, уважаемые слушатели курса.
Предлагаю вашему вниманию план курса .

1 день (5-е октября, понедельник)
1. Сервисы
2. Браузеры
3. Поисковые системы
4. Сохранение страниц и иллюстраций
5. Фотосервисы
6. ftp
7. Регистрация в Google

2 день (6-е октября, вторник)
1. Совместные документы Google
2. Календарь Google
3. Он-лайн-офисы
4. Он-лайн-презентации
5. Сервисы хранения файлов
6. 1 модуль курса «Intel – образование для будущего»

3 день (7-е октября, среда)
1. Wiki
2. Регистрация в wiki.iteach
3. заполнение личной страницы
4. создание портфолио проекта
5. 2 модуль «Intel – образование для будущего»
6. 3 модуль «Intel – образование для будущего»


4 день (8-е октября, четверг)
1. Блоги
2. voki, iii, комиксы
3. 4 модуль «Intel – образование для будущего»
4. 5 модуль «Intel – образование для будущего»


5 день (9-е октября, пятница)
1. Видеосервисы.
2. Теле- и видеоконференции.
3. ЦОР.


6 день (10-е октября, суббота)
1. Карты памяти.
2. Создание анкет, опросов, тестов.
3. Доработка созданных материалов: презентация, публикация, блог...


7 день (12-е октября, понедельник)
1. web-квест.
2. Электронные экскурсии.
3. Сайты Google.


8 день (13-е октября, вторник)
1. Сетевые сообщества
2. 6 модуль «Intel – образование для будущего»
3. 7 модуль «Intel – образование для будущего»

9 день (14-е октября, среда)
1. Электронное портфолио учителя
2. 8 модуль «Intel – образование для будущего»
3. Защита проекта

Комментарии к плану работы.
Вот чем мы будем заниматься в рамках восьми модулей курса «Intel – образование для будущего» (курс обучения организации проектной деятельности учащихся):

Модуль 1:
Просмотр примеров портфолио проектов
обсуждение визитной карточки проекта
о методе проектов
критерии оценки потрфолио проекта
создание публикации учителя для родителей

Модуль 2:
согласование темы проекта и государственных образовательных стандартов
формулирование вопросов, направляющих проект
планирование оценивания в проекте
создание стартовой презентации учителя

Модуль 3
Дискуссия в группе Ориентация на требования стандартов в личносто-ориентированом обучении
авторское право
определение направлений использования Интернет в Вашем проекте
Обмен идеями на сайте для совместной учебной деятельности

Модуль 4
Дискуссия в группе Безопасное и ответственное использование Интернет
Анализ примеров работ учащихся
Планирование работы учащегося и создание работы от имени учащегося
заполнение раздела визитки "учебные мероприятия"
самооценивание работы учащегося

Модуль 5
Дискуссия в группе Вовлечение учащихся в процесс оценивания - в документах гугл
Оценивание в проекте
Знакомство с планами оценивания
разработка критериев оценивания работы учащегося
оценивание выполненной в Модуле 4 работы учащегося в соответствии с созданными критериями

Модуль 6
заполнение раздела визитки "дифференцированное обучение"
Формирующее оценивание, стимулирующее самостоятельность учащихся
обзор инструментов оценивания
создание средств оценивания, направленных на самоконтроль, самооценку и рефлексию
создание дидактических материалов для поддержки учащихся

Модуль 7
Планирование дидактических материалов для сопровождения учащихся в проекте
Разработка дидактических и организационных материалов для сопровождения учащихся в проекте
разработка плана реализации проекта в школе
корректировка визитной карточки проекта
обзор проекта в целом - самооценка портфолио

Модуль 8
разработка организационного документа для поддержки работы учащихся в информационной среде
размещение портфолио проекта в wiki.iteach.ru
комментирование портфолио друг друга.
Взаимное оценивание работ

И, как обычно, вопросы:
1. Что бы вы хотели изменить в плане?
2. Что из предложенного кажется ЗАРАНЕЕ наиболее интересным?
3. Что из предложенного вам и так уже хорошо известно и не стОит особенного внимания?

13 комментариев:

  1. Еще не знаю. Для меня все новое. Очень хочется научиться всему но страшно что не получиться. Против учебы в субботу т к будут проблемы в семье.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.отменить субботу
    2.создание презентаций, теле и видео конференций
    3.нет

    ОтветитьУдалить
  3. Мне интересно всё. Знаю не так уж много.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Не хотела бы ничего изменяь.
    2.Создание портфолио, анкет и проектов.
    3.Мне всё интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. Oчень много информации, пока сложно,надеюсь
    дальше будет легче.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Ничего...
    2. Всё...
    3. Всё стОит!

    Нет, правда, всё очень интересно!... Мне бы только 14-го в Питер успеть!...
    ;)

    ОтветитьУдалить
  7. На данном этапе ничего менять не хочется, о каких либо изменениях можно будет поговорить в конце курса. Узнать хочется все, что более интересно пока не знаю.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Пока еще не понятно. Но я думаю, что он составлен грамотно и правильно.
    2. Интересно все.
    3. Все новое, это хорошо забытое старое

    ОтветитьУдалить
  9. Менять ничего не хочется.Интересно и важно всё.

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Поражает грандиозность плана, поэтому об измененях говорить не приходится. Хочется научиться всему.
    2.Интересны электронные экскурсии и все,что связано с применением в работе.
    3.Браузеры, поисковые системы.

    ОтветитьУдалить
  11. План точень хороший. Менять ничего не надо.
    Интересны электронные экскурсии.
    Мне интересно всё.

    ОтветитьУдалить
  12. elena...
    1.Ничего, кроме субботы...
    2.Все...
    3.Все интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. 1.Пока неясно насколько по времени он реален для закрепления новых знаний,по завершении учебы может и возникнут какие-либо пожелания.

    2.Интерес вызывает ВСЕ предложенные темы.

    3.Всего знать невозможно,тем более мы пришли сюда за новой порцией умений и обретения практических навыков.Даже если и будет повтор чего-то,он все же будет новым для кого -то другого.

    12 коммент.:

    ОтветитьУдалить