Знакомство

Добрый день, уважаемые слушатели курса "Организация работы с информационными образовательными ресурсами"

Меня, автора этого блога и преподавателя данного курса, зовут Вероника Михайловна Воробьева.


Ближайшие две недели с 21 сентября по 1 октября (время проведения нашего курса) мы будем интенсивно учиться (не только вы у меня, но и я у вас), много работать. Работа предстоит интенсивная, продолжительная, не только в стенах здания нашего Центра Компьютерных Технологий во время занятий (с 9.30 до 16.00 с перерывом на обед на полчаса), но и дистанционно, посредством Интернет (в свете новых тенденций он, Интернет, теперь пишется с большой, заглавной, прописной - как хотите - буквы).


Блог, который вы сейчас читаете, это не только МОИ мысли и послания вам. Это и место для ваших высказываний, мнений относительно ВСЕГО, что вам захочется обсудить, то есть:
предмет преподавния
метод преподавания
стиль преподавания
преподаватели
коллеги
обстановка


Кроме того, что вы можете в блоге отражать свои мысли, появившиеся во время обучения, время от времени (а это будет довольно часто, несколько раз за занятие иногда) вам НАДО будет отвечать на мои вопросы, которые будут опубликованы здесь же, в блоге, в конце каждого сообщения.


Таким образом, КАЖДОЕ мое сообщение в этом блоге ДОЛЖНО быть прокомментировано КАЖДЫМ из вас. Количество комментариев может быть больше одного. Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо иметь аккаунт в Google. Что это такое и как его, аккаунт, получить, будет рассказано и показано на первом занятии.


План всего курса и план первого занятия будут опубликованы в следующих постах (записях автора блога). Удачи!


И, как обещала, первые вопросы:
1. Представьтесь, пожалуйста. Кроме имени и отчества хотелось бы узнать, как вы себя позиционируете. Например, МарьИванна, учитель математики, или - ВарвараСтепанна, мать троих детей, или - НастасьяПална, роковая красотка.


2. Что вы ожидаете от этих курсов? Что хотели бы узнать? Чем могли бы поделиться с коллегами?


До встречи,
с уважением, Вероника Михайловна.

13 комментариев:

  1. 1.Никитенко Светлана Алексеевна, педагог-психолог, общительная и симпатичная.
    2.Я хотела бы научиться делать красивые презентации, узнать что-то новое для себя

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Анна Александровна - мама, жена, учитель русского языка и литературы.
    2. Надеюсь научиться делать презентации.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!

    Все новое будет полезным, сегодня уже узнал кое-что! :)

    Пал Саныч

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Татьяна Алексеевна,учитель математики.
    2.Ожидаю научиться работать с проектами, чтобы потом научить этому своих детей

    ОтветитьУдалить
  5. Ханжарова(Инилеева)Рашида Рашитовна;
    учитель начальных классов.
    Я совершеннно безграмотна в области Internet.
    Хотелось бы хоть немного ликвидировать этот пробел.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Меня зовут Юлия Владимировна, я музыкант.
    2.Узнать новое, расширить свои возможности .

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Людмила Вадимовна - заведующая детским садом
    2. Очень хочется делать все быстро и самостоятельно

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, учитель, который хочет учиться.
    Использовать все новое,интересное в учебном процессе.

    ОтветитьУдалить
  9. Тимофеева ольга Николаевна.Учитель начальных классов.Мой класс очень дружный.

    Хочу узнать новое в работе с компьютером,т.к.мне это нужно.

    ОтветитьУдалить
  10. Забалухина Елена Александровна- заведующий МДОУ № 1. Хотелось бы научиться более быстро владеть различной информацией и применять ее в работе.

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Учитель физ. культуры, мать2 детей
    2. Я ничего не понимаю в области интернета и очень хотелось бы научиться делать презинтацию и узнать новое,расширить свои возможности.

    ОтветитьУдалить
  12. 1.Дообрый день.Я,ЕленаАлексеевна,ваша ученица на ближайие девять занятий.Моя работа связана с дополнительным образованием детей.

    2.Я здесь пч это должно быть очень интересно и полезно для повышения своего професионального статуса.Узнать хочется о новых для меня методах работы в области компьютерных технологий.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет! Я,Савченко Светлана- кл.рук.5-го класса.
    Мои 5-тиклассники очень продвинутые пользователи.
    Надеюсь их догнать,научиться делать презентации
    и пользоваться интерактивной доской.
    Жаль,мало времени,нужно успеть на 2-ю работу(((

    svetlyc@gmail.com

    ОтветитьУдалить